Экологический урок «На волне Черного моря» был проведен в 9-11 классах в два этапа. На первом этапе все старшеклассники смотрели видеоролики, делились впечатлениями, выражали свои мысли и эмоции, сравнивали экопроблемы Черного моря и северных морей. Второй этап проводился в каждом классе по группам, ребята выполняли задания по блокам. Учащиеся 11 класса продумали и подготовили материал для оформления классной доски, предложили записывать интересные идеи по каждому блоку и вывешивать их на доску.
Цель проведенного урока: сформировать у школьников ответственное отношение к экосистеме Черного моря и привлечь их к участию в решении его экологических проблем. Участники урока разрабатывали алгоритм действий для решения проблемы загрязнения Черного моря бытовыми отходами, т.к. данная экопроблема касается всех территорий и акваторий Земли. Одна группа предлагала мероприятия на уровне государства и общества, другая — конкретные способы решения, доступные каждому человеку. Цель урока была достигнута: короткие, но информативные видеоролики никого не оставили равнодушными, вызвали интерес к проблемам Черного моря, заставили задуматься и осознать его значение в нашей жизни.