500+

Проект адресной помощи ШНОР (500+)
Проект адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся «500+» призван обеспечить поддержку школ с низкими образовательными результатами, работающими в сложных социально-экономических условиях, а также адресную поддержку учащихся с проблемами в обучении. Став частью федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», проект «500+» призван оказать содействие в достижении глобальной цели, обозначенной в Указе Президента, по вхождению России в число 10 стран-лидеров по качеству общего образования.

Цель:
повышение качества образования в образовательных организациях с низкими образовательными результатами обучающихся путем реализации для каждой такой образовательной организации комплекса мер поддержки, разработанного с учетом результатов предварительной комплексной диагностики по этой образовательной организации.

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Дорожная карта проекта Адресной методической помощи («500+») в 2022 году
(скачать)

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
(скачать)

Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся
(скачать)

Методические рекомендации по содержательному ведению ИС МЭДК проекта «500+»
(скачать)

Инструкция по работе с Информационной системой мониторинга электронных дорожных карт (ИС МЭДК) в рамках реализации проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году
(скачать)

РЕГИОНАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ для повышения качества реализации образовательных программ начального общего и основного общего образования в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа села Лорино»
(скачать)

ДОКУМЕНТЫ ШКОЛЬНОГО УРОВНЯ

ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ
(скачать)

ДИАГНОСТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗАТРУДНЕНИЙ УЧИТЕЛЕЙ (шаблон)
(скачать)

КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ МБОУ «СОШ села Лорино», 2022-2024 гг.
(скачать)

СРЕДНЕСРОЧНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «СОШ села Лорино», 2022-2024 гг.
(скачать)

ПРОГРАММА АНТИРИСКОВЫХ МЕР:
— Фактор риска: дефицит педагогических кадров
(скачать)
— Фактор риска: Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности
(скачать)
— Фактор риска: Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды
(скачать)

СЕМИНАР «Система работы школы с низкими образовательными результатами в рамках Программы перевода образовательной организации в эффективный режим развития»
(скачать)


МОНИТОРИНГ I ЭТАП
Дефицит педагогических кадров

1. СПРАВКА по результатам диагностики профессиональных дефицитов педагогических работников
(скачать)

2. СПРАВКА об укомплектованности кадрами
(скачать)

3. СПРАВКА об имеющихся кадрах 2021-2022 учебный год
(скачать)

4. СПРАВКА о повышении квалификации педагогических работников за последние три года
(скачать)

5. РЕЕСТР лиц, имеющих государственные награды, ведомственные награды и награды Чукотского автономного округа
(скачать)

6. СПРАВКА «Создание системы стимулирования работы персонала в МБОУ «СОШ села Лорино»
(скачать)

[свернуть]
Высокая доля обучающихся с рисками учебной неуспешности

1. СПРАВКА по результатам диагностики обучающихся с трудностями в учебной деятельности в МБОУ «СОШ села Лорино»
(скачать) | (дополнительные материалы)

2. ПЕДСОВЕТ. Педагогическая навигация и профессиональный рост
(скачать) | (дополнительные материалы)

3. ПЛАН-ГРАФИК прохождения курсов повышения квалификации и переподготовки на 2021-2025 учебный год
(скачать)

4. СЕМИНАР «Адаптация новых технологий и обмен опытом»
(скачать) | (дополнительные материалы) | (фото)

5. СПРАВКА педагога-психолога по результатам диагностики обучающихся 1-10 классов
(скачать)

— Аналитическая справка ВПР за 2021-2022 учебный год (скачать)
— Сравнительный анализ результатов ВПР за два года (скачать)

6. СПРАВКА о работе с неуспевающими учащимися
(скачать)

7. ПРИКАЗ от 12.11.2021г. № 363А «О создании рабочих групп по разработке индивидуальных образовательных маршрутов обучающихся с трудностями обучения»
(скачать)

8. ПРИКАЗ от 28.04.2022г. № 207 «Об утверждении ИОМ (индивидуальный образовательный маршрут)»
(скачать)

9. ПРИКАЗ от 12.11.2021г. № 363Б «О закреплении наставников за обучающимися с трудностями обучения»
(скачать)

10. ИНФОРМАЦИЯ о курсах повышения квалификации
(скачать)

[свернуть]
Пониженный уровень качества школьной образовательной и воспитательной среды

1. ОТЧЁТ о выполнении «Программы коррекции и профилактики эмоционального выгорания педагогов»
(скачать)
— ОТЧЁТ о проведении тренинга по коррекции и профилактики эмоционального выгорания педагогов
(скачать)
— СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ с элементами тренинга по теме: «Профессиональное «выгорание» педагога: причины, коррекция и профилактика»
(скачать)
— ТРЕНИНГ конструктивного поведения в конфликтных ситуациях
(скачать)
— ТРЕНИНГ «Конфликты. Поведение в конфликте»
(скачать)
— ТРЕНИНГ школьным психологом «Самооценка и уровень притязаний»
(скачать)

2. ИНФОРМАЦИЯ о психолого-педагогической помощи обучающимся, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ и социальной адаптации
(скачать)
— ТРЕНИНГ для подростков «Как разрешить конфликт?»
(скачать)
— ПАМЯТКА для педагогических работников «Основные аспекты мониторинга страниц учащихся в социальных сетях»
(скачать)

3. СПРАВКА об итогах изучения интересов и потребностей учащихся и запросов их родителей
(скачать) | (полезное для родителей)

4. ТРЕНИНГ для родителей «Снятие эмоционального напряжения»
(скачать)
— ПРОГРАММА психологического тренинга для родителей «Я и мой ребёнок»
(скачать)

5. ПРАВИЛА самозащиты (действия) при буллинге
(скачать)

6. ПРОТОКОЛ № 4 от 04.04.2022 совещания при директоре (о буллинге)
(скачать) | (социометрия 1, 5, 10 кл) | (выступление на педсовете)

7. Домашнее задание по школьному климату
(фото)

[свернуть]